Энди Нюрров: биография, сколько лет, фото блогера

Энди Нюрров в кепке и футболке Блогеры

Энди Нюрров, настоящее имя Андрей Романов (род. 1991 г. Минск, Беларусь) – известный белорусский блогер и руководитель медиакомпании Flytothesky Media. В TikTok у него 961 тысяч подписчиков, на YouTube – около 803 тысяч.

Биография

Энди Нюрров родился в 1991 году в г. Минск, Беларусь. Сейчас ему 31 или 32 года, так как точный месяц и число он скрывает. В детстве мальчик долгое время занимался плаванием, даже получил звание Мастера спорта. Его вес составляет около 130 кг.

Творческий путь

До знакомства с TikTok, Андрей уже 10 лет занимался развитием своего развлекательного сайта https://flytothesky.ru/, контент которого сейчас приносит ежемесячно более 7 миллионов просмотров. На веб-сайте можно найти статьи с названием «Жесткая реклама стирального порошка», «Чем в 19 веке окрашивали продукты питания», «Какое слово вошло в Книгу рекордов Гиннесса» итд.

И вот однажды Энди сидел со своим коллегой и думал, где бы взять новый трафик для своего медиа-проекта Flytothesky. Разговор зашёл о ТикТоке. Ребята решили записать и выложить несколько забавных видео, но лишь повеселились от души – никаких других результатов это не дало.

Энди Нюрров с коллегой

Благополучно забросив затею с ТикТоком, Андрей вернулся к ней лишь спустя 6 месяцев после прочтения статьи о том, что приложение с липисинками набирает популярность. И если так пойдёт, то скоро оно догонит по лайфтайму Инстаграм.

Просидев пять часов в приложении, Энди хотелось не только сдохнуть от постоянно меняющейся картинки, но и попробовать самому. Первые блоги набирали всего лишь 15-20 просмотров, даже не тысячи. Энтузиазм гас, оставалась только последняя идея – «говорящая голова и какие-то интересные факты».

Энди Нюрров играет в фишки с другом

Энди стал выкладывать по ролику каждый день на темы: «Этот способ поможет выиграть в камень-ножницы-бумага с вероятностью в 99%», «Как я откосил от армии» или «Как получить самый быстрый заказ в Макдональдсе, притворившись тайным покупателем». Эти видео приносили уже по 1000-2000 просмотров, но тоже слабо.

Энди Нюрров записывает видео для ТикТок

И вот однажды Энди уснул за столом после очередного сложного дня. Его сладкий сон прервал разрывающийся телефон. Первое сообщение, которое блогер увидел после пробуждения: «Чувак, ты на хайпе. У тебя ролик на лям стрельнул».

Это был его день «X», который он запомнит навсегда!

В этот день одно его видео набрало к вечеру более 3 млн просмотров и принесло ему первые 20 тыс. подписчиков. На следующий день число просмотров выросло до 5 млн, а подписчиков стало около 100 тыс. Из семи каналов, стрельнул скучный!

В ролике, который выстрелил, говорилось так:

«Самая сложная скороговорка в мире состоит всего из трёх слов. Только люди с идеальной дикцией могут произнести её правильно и быстро с первого раза. Скажите быстро фразу ПАКЕТ ПОД ПОПКОРН».
Говорящая голова Энди Нюррова

После попадания в большие рекомендации, блогер стал экспериментировать с вирусными темами. Энди даже изобрел свою формулу: если тема не приносила больше 10 000 просмотров, он отказывался от неё. Однако, если тема приносила 50-100 тыс. просмотров, то он снимал продолжение.

После того, как на канале было 150 тыс. подписчиков, Энди решил взять перерыв, потому что почувствовал выгорание. Он стал выкладывать, записанные заранее, ролики примерно 1-2 раза в неделю. Но не переставал наблюдать за тем, как развивается индустрия коротких роликов.

После отдыха, Энди Нюрров стал рассказывать на своем канале про известных личностей: про танцующую женщину, с которой танцевали и умирали другие простые люди; про пекаря на Титанике; про Джона Макафи, создавшего самый спамный антивирус McAfee итд. И даже успел «хайпануть» на конфликтах.

Хайп на конфликтах

Первый конфликт Энди произошел с блогером Алексеем Шевцовым, больше известным как itpedia. Андрею скинули ролик, где itpedia жёстко высказывался о девушках. Ему не понравилось, под каким углом Шевцов подаёт информацию, поэтому он записал небольшую ответку.

Этот конфликт принес ему более 30 тыс. подписчиков. После этого на канале Эдни была даже создана рубрика «Злой Энди», куда вошли другие хейтерские выпуски.

У Энди даже блокировали видео, где он оскорбляет самого себя!)

Блогер решил делать выпуски с ответом на негативные комментарии под видео. Его первый же ролик был заблокирован администрацией ТикТока.
Энди Нюрров смотрит в спираль

Следующей жертвой злобной рубрики стал Егор Шип. Известный тиктокер-миллионник выпустил новую песню «18 мне уже», где он перепевал песню Жукова. Андрей записал ролик, куда даже вставил реакцию самого Жукова.

Конфликт Шипа и Энди Нюррова

Позже Энди предположил, что скорее всего конфликт Сергея и Шипа был постановочным.

Медиахолдинг Flytothesky

Flytothesky был создан в 2012 году. Первое время работы над проектом, Энди подрабатывал охранником в ночном клубе «НЛО» (пугал детей костюмом пришельца), пытался открыть книжный ларек с другом, даже был массажистом на дому, полгода занимался платной прокачкой персонажей в игре Lineage II (почти сутки на пролет).

Перовой и последней официальной работой Энди стал Макдональдс.

Энди Нюрров работает за ноутбуком

В какой-то момент Энди понял, что хочет сделать Flytothesky своей главной работой. Так из простенького веб-сайта получился медиахолдинг, который сейчас состоит из пяти человек. В 2013 году ребята были номинированы на премию «Блог Рунета» за свои достижения в области интернет-вирусологии. Первый их офис располагался в подвале многоэтажки в районе ДК МАЗ.

Медикомпания владеет несколькими крупными развлекательными интернет-ресурсами. Это сам сайт flytothesky.ru – портал о фотографии, культуре и креативе, который ежедневно посещают более 150 000 человек, и сеть тематических пабликов в Facebook. Самый крупный из них – «В мире интересного» – насчитывает более 600 000 подписчиков. Также Flytothesky – это рекламное агентство, которые занимается разработкой вирусных рекламных проектов и продвижением различных брендов.

Энди Нюрров сейчас

С уходом ТикТок из России, рост аудитории Энди значительно замедлился (составляет 30-50 тысяч подписчиков в месяц). Пользователи приложения могут видеть только старые видео. Поэтому сейчас блогер активно взялся за YouTube, где новые ролики доступны всем. Эту площадку и Дзен он считает основными для публикации контента.

ФЕНОМЕН БАРБИ

Его крайний ролик на YouTube с названием «Феномен Барби» набрал более 3 тыс. просмотров за неделю. На канале также можно найти плейлисты «Поясню за 5 мин», «Глупая реклама», «Vlog», и «Энди на краю света».

Интересные факты

  • Создатель развлекательного веб-сайта о культуре и креативе flytothesky.ru.
  • Одна интеграция Энди обходится рекламодателю в 110 тысяч рублей, он сотрудничает с крупными российскими и мировыми брендами.
  • Большой отклик собрал ролик о старой косухе, которую Энди вместе с девушкой нашли на даче и переделали для премьеры сериала «Король и Шут».
  • Самый популярный ролик Энди набрал 35 миллионов просмотров — он был посвящен глупой рекламе.
  • Заработал первые серьезные деньги на Forex. Андрей начал торговать на бирже в возрасте 16 лет. В 18 лет устроился официально в одну известную брокерскую контору. Позже учился игре в покер, пробовал зарабатывать пару месяцев на этом.
  • Увлекался рассказами на сайте proza.ru и много фотографировал.
  • У Энди есть забавное прозвище «Король Драконов».
  • Создатель проекта «Бегом по жизни». Энди бегал по городу и фотографировал людей на камеру кнопочного телефона. Специально смазано и нелепо. Он хотел показать живость этого процесса – показать, как он видит город, когда бежит.
  • Сделал свою бабушку популярной, когда записал её реакцию на то, как учитель и директор орут на ребенка в школе. Ролик стал вирусным и принес Энди новых подписчиков. Выпуск породил рубрику «Реакции бабушки», вот ещё видео:

Социальные сети

{{ reviewsOverall }} / 10 Пользователи (3 голосов)
Обаяние
Харизма
Профессионализм
Привлекательность
Что думают люди... Оставьте свой рейтинг
Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Редакция
/ 10

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Оставьте свой рейтинг

Эдуард Сингилеев

Главный редактор. Стаж: 4 года. Опубликовано свыше 320 биографий.

Big-Stars
Добавить комментарий