Владимир Томшин рассказал о новом клипе и творческих экспериментах

Владимир Томшин Шоу-бизнес

Секрет уникальности своей музыки лидер группы «Томшин Бэнд» Владимир Томшин описывает просто: она является трансформацией чувств ко всему, что его окружает. Свое отражение они находят в видеоклипах, стилистика которых практически не повторяется. Последний трек с говорящим названием «Нелюди» из альбома «Калинов мост» — одна из глав большой книги под названием «жизнь», которая получила уникальное видеовоплощение.

Владимир, в конце декабря вы выпустили юбилейный диск «Калинов мост». В него вошли как известные хиты, которым более 10 лет, так новые треки. Недавно вы презентовали клип на третий сингл из этого альбома «Нелюди». Почему выбор пал именно на эту песню?

После вывода песни «Нелюди» на сцену, мы увидели реакцию зала. Песня понравилась людям, её динамика и смысл вполне предопределили неплохой сценарий. Оставалось найти человека, который возьмётся за его осуществление.

Эту работу трудно назвать клипом. Скорее его больше хочется отнести к мультфильмам. Что послужило вдохновением для создания этой работы?

Согласен, это не более, чем смешной мультфильм. Но, судя по реакции людей его посмотревших, нам удалось привлечь их внимание к вполне глубокому смыслу песни через юмор. Мы не стали изобретать велосипед, и отчасти позаимствовали сюжет у Квентина Тарантино. Думаю, получилось неплохо.

Кадр из клипа Нелюди

У вас много роликов, снятых в различной стилистике. Судя по всему, вы не боитесь пробовать новые формы. Но эта работа своего рода творческий эксперимент. В чём её особенность?

Совершенно верно. Однажды мы попробовали сделать видеоряд на нашу песню, используя иную технику, нежели стандартный набор для съёмки клипа. В первую очередь, это понравилось нам самим. Это открыло нам новые горизонты для творчества, которыми мы с удовольствием воспользовались. Новые формы, техники, идеи и художники, которые ими владеют, помогают раскрыть потенциал наших песен так, как не сможет этого сделать команда клипмейкеров. Для себя мы поняли, что глупо зацикливаться на одном направлении для воплощения песни в визуально допустимом формате. Мы, естественно, в этом не первые, но главное, что для себя мы вовремя поняли неисчерпаемый размах творческого потенциала видео индустрии.

Кадр из клипа Нелюди

В одном интервью вы сказали, что коллектив открыт к сотрудничеству с творческими, обладающими интересными талантами людьми. Расскажите на что смотрите в первую очередь и как выбираете людей, с кем будете работать?

Существует два критерия оценки творчества «Нравится» и «Не нравится». Все видео работы «Томшин Бэнд» начинаются с этого. Если это клип, то мы смотрим предыдущие работы режиссёра, если это техника рисования песком, или лепка пластилином, мы смотрим работы художника. Обращается внимание в первую очередь на потенциальную способность воплотить идею нашей песни в нечто осязаемое. Это как у фотографов. Один с отличной камерой снимает ширпотреб, а другой на мыльницу может снять шедевр.

Кадр из клипа Нелюди

Во многих клипах Вы снимаетесь сами. Легко ли вживаетесь в роль и какие у Вас воспоминания о съёмочных процессах?

Если честно, я стараюсь доверять режиссёру, и стараюсь самоотверженно исполнять его «хотелки». Каждый в этом мире делает свою работу, и не надо ему в этом мешать. Если режиссёр сказал петь на балконе без перил 5 этажа заброшенного дома, значит так надо, ибо он так видит. Конечно, я стараюсь избегать необдуманных рисков, поэтому, в случае абсурдности ситуации, говорю ему об этом. Но в общем и целом в поле зрения режиссёра я такой же кусок пластилина, как в руках художника, создавшего видео на песню «Нелюди».

Кадр из клипа Нелюди

Если взять все клипы на песни «Томшин Бэнд», как бы Вы их охарактеризовали?

Великолепная возможность донести свои мысли и ощущения о жизни посредством кино. Удовлетворение от проделанной работы и осознание, что песен ещё много, так что расслабляться рано!

Состав Томшин Бэнд

Для Вас, как для автора песен, что играет большую роль в работе: картинка или сами стихи?

Изначально всё же идут стихи. Они являются трансформацией моих переживаний и чувств ко всему происходящему вокруг меня. А картинка уже появляется потом, и в первую очередь не в моём воображении, а в воображении режиссёра, которая формируется посредством пропускания через себя полученной от меня информации.

{{ reviewsOverall }} / 10 Пользователи (2 голосов)
Обаяние
Харизма
Профессионализм
Привлекательность
Что думают люди... Оставьте свой рейтинг
Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Редакция
/ 10

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Оставьте свой рейтинг

Эдуард Сингилеев

Главный редактор. Стаж: 4 года. Опубликовано свыше 320 биографий.

Big-Stars
Добавить комментарий