Дмитрий Моргунов, серийный предприниматель, сооснователь сети чистки и ремонта обуви SneakFresh

Дмитрий Моргунов выступает с микрофоном Люди

Дмитрий родился в семье учительницы и военного в городе Рубцовске Алтайского края. В детстве занимался дзюдо.  И по  сей день спорт занимает важное место в жизни бизнесмена: он выступает на крупных Российских соревнованиях и занимает призовые места. Сейчас увлекается борьбой, джиу-джитсу, грэпплингом.

В 2012 году переехал в Новосибирск, где поступил в СГУГИТ на специальность «Туризм и гостиничный бизнес». В 2015 году стремление к успеху и развитию привело Дмитрия в барбершоп Cutman, где он и познакомился со своим партнёром Александром Долговым. Он стал первым сотрудником барбершопа. До этого три года работал администратором в фитнес-центре, параллельно учась в институте.

В конце 2017 решил попробовать себя на новом поприще — устроился в Philip Morris. Чтобы начать работу на новом месте, Дмитрий предложил работодателю поставить перед ним высокий план, после выполнения которого его либо зачисляют в штат, либо он уходит без оплаты. Дмитрий выполнил план за неделю.

Дмитрий Моргунов стоит рядом с товарами

В 2018 году с будущей женой решили открыть своё дело — студию эпиляции. Для открытия студии взяли кредит. Чтобы полностью погрузиться в свой проект, не отвлекаясь ни на что, оба уволились с работы. Дмитрий убеждён: выйдя из зоны комфорта, у человека не остаётся выбора, кроме как работать, что есть силы.

Дмитрий не стоит на месте – достигнув одну цель, ставит следующую и плавно переходит к ней. Часто проходит обучения, курсы по повышению уровня квалификации, приобретению новых знаний. Прошёл программу МБА по менеджменту и работе с командой, консультируется с экспертами в своих сферах деятельности.

В пик пандемии, в 2020 году Дмитрий со своим однокурсником в барбершопе открыли химчистку обуви «SneakFresh». Идея пришла спонтанно — оба друга любят кроссовки, и когда появилась необходимость сдать их в химчистку, столкнулись с тем, что в городе просто нет такого сервиса. Первый заработок составил около 50 тысяч рублей, и всю сумму вложили в бизнес — на закупку специализированных косметических средств и маркетинговые вложения.

Со временем спрос на химчистку обуви увеличился — сработало сарафанное радио и клиентов стало больше. Использовались почти все способы продвижения бизнеса — через блогеров, соцсети, размещение пользовательского контента, коллаборации с другими известными брендами, реклама на картах, контекстная реклама, а также работа с имеющимися клиентами. В первый же год точка принесла около 700 000 рублей прибыли.

Дмитрий Моргунов держит в руках обувь

Увидев результат проделанной работы, Дмитрий с партнёром решили расшириться – наняли отдельное помещение, сотрудников и специализированное оборудование. Вложения составили почти 500 тысяч рублей. Слаженная работа, хорошая реклама, квалифицированные сотрудники дали свои плоды — вскоре выручка «SneakFresh» увеличилась до 5 млн рублей.

Также «SneakFresh» запустил собственную линию профсредств для чистки и ухода за обувью. Технологи сети подобрали компоненты, которые позволяют гарантированно справиться с самыми стойкими загрязнениями. При этом внешний вид и качество обуви остаются такими, словно человек приобрел новую пару.

Помимо «SneakFresh» Дмитрий Моргунов управляет сетью клиник лазерной эпиляции и косметологии, а также производством премиум-мебели.

Если говорить о планах предпринимателя, то он не собирается останавливаться на достигнутом. Дмитрий вместе с командой работают над развитием своего проекта, улучшают сервис, применяя технологии, позволяющие сделать сотрудничество с компанией максимально удобным для клиентов. Также в планах покорение рынков других стран. Начнут с Казахстана и Узбекистана.

{{ reviewsOverall }} / 10 Пользователи (0 голосов)
Обаяние
Харизма
Профессионализм
Привлекательность
Что думают люди... Оставьте свой рейтинг
Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Редакция
/ 10

Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Оставьте свой рейтинг

Эдуард Сингилеев

Главный редактор. Стаж: 4 года. Опубликовано свыше 320 биографий.

Big-Stars
Добавить комментарий