Маргарита Былинина – маркетолог, предприниматель, создатель курсов, книг и блога о продвижении в Instagram. Её проект «Академия диджитал маркетинга» помогает владельцам малого бизнеса организовать системные продажи и стать успешными.
Осн. карьера: | маркетолог, предприниматель |
Место рождения: | Украина |
Дата рождения: | 3 мая 1986 г. |
Возраст: | 36 лет, ♉ Телец |
Семейное положение: | замужем, есть сын |
Соцсети: |
Биография
Маргарита Былинина родилась 03.05.1986 года (36 лет) на Украине. Уже в юные годы начала писать, пробовала свои силы в местных СМИ. После смерти мамы решила переехать в Москву, и стала работать копирайтером.
В то время до России дошел тренд на digital-маркетинг и SMM. Маргарита заинтересовалась новыми направлениями, начала их изучать, и постепенно стала одним из ведущих специалистов в отрасли.
Образование
Выбрав для себя профессиональную нишу, Маргарита Былинина окончила МГУ им. М.В.Ломоносова, получила диплом специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Позже для повышения компетенций прошла курс «Инновации, маркетинг и предпринимательство» в Стэнфорде, одном из самых авторитетных и рейтинговых университетов мира. Также получила образование в Лондонской школе бизнеса по профилю «Диджитал маркетинг».
Карьера
Переехав в столицу, Маргарита Былинина стала копирайтером. После одной из первых в стране начала работать в сфере SMM. Сотрудничала с маркетинговыми и PR-агентствами, а также владельцами крупных компаний. С каждым новым проектом пополняла список успешных кейсов в разных отраслях.
Спустя 13 лет Маргарита ощутила, что «переросла» работу в найме, бьется в стеклянный потолок и балансирует на грани выгорания. Тогда она приняла решение перейти на фриланс. Стала помогать с SMM-продвижением владельцам малого и микробизнеса, давать консультации.
Запуск «Академии диджитал маркетинга»
Проанализировав проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, а также алгоритмы соцсетей, Маргарита поняла, как выстроить работу так, чтобы добиться стабильных продаж.
Аккумулировала свои опыт, знания и создала образовательный курс по системному получению прибыли в Instagram. Подобного алгоритма ранее не существовало, Маргарита стала пионером на рынке.
Социальную сеть выбрала неслучайно: увидела её перспективность для бизнеса еще тогда, когда Инстаграм был бесконечной лентой из фото девушек в бикини и еды.
В успех проекта изначально не верил даже муж Маргариты. Но она упорно воплощала идею в жизнь: инвестировала средства, полученные за счет фриланса, свои силы, время. Работала сутками напролет, организовывала рассылки, запустила сайт.
Усилия не прошли даром: на первом потоке собрались почти три десятка человек. Через год проект Маргариты приобрел широкую известность, в том числе благодаря успехам выпускников.
Расширилась его команда и география: об «Академии диджитал маркетинга» заговорили не только в России, но и странах СНГ, Европе и даже США.
Личная жизнь
Маргарита замужем, воспитывает сына. Вместе с супругом работает над развитием бизнеса, пишет книги и ведет блог о продвижении в Instagram. Всю работу она старается выстроить так, чтобы всегда иметь время на себя, семью и увлечения.
Секрет успеха
Маргарита уверена, что за большим успехом всегда стоят маленькие и конкретные шаги. Четкое понимание своей цели и ежедневная работа помогли ей стать лучшей в нише digital-маркетинга. Своим примером она доказала: чтобы начать большое дело, достаточно собственных ресурсов – силы и времени. Главное – гореть своей идеей.
По материалам офиц. представителя.
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.