Мария Гурова — сооснователь и руководитель проектов MICE Capital, эксперт по организации корпоративных мероприятий по миру, основатель и руководитель туристической компании PAM Travel.
Она прошла непростой путь от наемного сотрудника до владельца единственного русскоязычного туроператора в Аргентине, имеющего лицензию. Вместе со своей командой организует корпоративные мероприятия для ведущих представителей бизнес-среды, а также туристические поездки для VIP-клиентов.
Краткая информация
- Осн. карьера: сооснователь и руководитель проектов MICE Capital, эксперт по организации корпоративных мероприятий по миру, основатель и руководитель туристической компании PAM Travel
- Место рождения: Россия
- Дата рождения: 5 сентября 1987 г. Дева
- Семейное положение: замужем, двое детей
Биография
Мария Гурова родилась 05.09.1987 года в п. Менделеево, возле Зеленограда. Девочка росла очень активной, любила организовывать мероприятия, участвовала в школьных спектаклях. Окончив школу с золотой медалью, Мария поступила на социологический факультет МГУ, затем в аспирантуру. А после решила продолжить обучение на юридическом факультете РГГУ.
История успеха
В 20-летнем возрасте Мария приступила к работе в компании Danone, где наряду с трейд-маркетингом занималась организацией корпоративных мероприятий. Получив достаточно опыта в сфере ивент-индустрии, она решила основать собственное агентство организации мероприятий ООО «ПАМ Студио».
Сегодня компания работает под брендом MICE Capital и сосредоточена на организации корпоративных мероприятий в России и за рубежом.
В 2013 году Мария организовала первую поездку в Аргентину для своих знакомых, которые остались очень довольны. Позитивные отзывы привлекли дополнительный поток клиентов: их становилось все больше. Так уже через 3 года бутик-агентство PAM Travel получило лицензию Министерства туризма Аргентины. Сегодня PAM Travel специализируется на VIP турах по Латинской Америке «под ключ», а также на организации инсентив-поездках для корпоративных заказчиков.
После пандемии Мария сосредоточилась на вип-сегменте. Это индивидуальные туристические программы с высоким чеком и требованиями, создаваемые буквально «вручную». Випы пользуются популярностью среди селебрити, которым нужны профессиональные организаторы и превосходный результат. Клиентами компании стали такие известные личности, как Ксения Собчак и Ирина Хакамада.
«Синдром самозванца»
В период пандемии Мария Гурова всерьез увлеклась психологией, изучила интегральный метод ТВУ. А затем, в 2020 году, коллеги предложили ей стать соавтором книги о синдроме самозванца. Издание было принято редактором с минимальными правками, Мария сама нарисовала к нему обложку. Книга стала настоящим другом и помощником тем, кто застрял в сомнениях и самокритике и не может выбраться из этого состояния самостоятельно.
Сегодня Мария Гурова продолжает работать над своими проектами. В планах — расширять команду и поддерживать тренд на корпоративные ивенты. Мария уверена: будущее за компаниями, развивающими человеческий капитал.
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.